Датчик давления масла б/у для Kia Carens III
с доставкой в Бийск
Купить датчик давления масла на Kia Carens III (Киа Каренс 3) в Бийске :
Товар в наличии по состоянию на 04.05.2024 18:01:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
датчик давления масла | Kia Carnival_(Sedona) 2 (2006 - 2014) |
2008; Дизель; 2.9; CRDi; Минивэн;
|
|
|
|
датчик давления масла | Kia Carnival_(Sedona) 2 (2006 - 2014) |
2007; Дизель; 2.9; CRDi; Минивэн;
|
|
|
Технические характеристики датчика давления масла:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2012 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.9 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Тип КПП: | , |
Цена: 2000 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Carens III
Ищете датчик давления масла?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каренс 3
в Бийск
в Бийск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Бийске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Carens III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа Каренс 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Бийске.
История вопросов по датчик давления масла на Kia Carens III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2010 | датчик давления масла | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
заказывал диски два нормальные два надо заваривать трещины по ободу за эти деньги в принципе нормально но могли бы и предупредить.Отправили быстро.
Заявка #563670
на Kia Sorento
доставили быстро. всем доволен.
Заявка #710966
на Kia Sportage
все ОК на адрес проживания лучше
Заявка #656587
на Kia Sportage
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Компенсация произведена.
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
Люди,не верьте!!!Заказывали Кулак,прислали фото,выглядило всё красиво,оплатили,в итоге прислали кусок железа.
Добрый день
если вас не устроило состояние детали мы можем вам ее заменить или сделать компенсацию за нее
если вас не устроило состояние детали мы можем вам ее заменить или сделать компенсацию за нее
Заявка #592968
на Kia Sportage