Замок багажника б/у для Mitsubishi Colt V (CJ0)
с доставкой в Бийск
Купить замок багажника на Mitsubishi Colt V (CJ0) (Митсубиси Кольт 5) в Бийске :
Товар в наличии по состоянию на 01.05.2024 17:20:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Замок багажника | Mitsubishi Colt (1996-2004) |
1999
|
|
||
Замок багажника | Mitsubishi Colt (1996-2004) |
1998
|
|
||
Замок багажника | Mitsubishi Colt (1996-2004) |
1998
|
|
||
Замок багажника | Mitsubishi Colt (1996-2004) |
1997
|
|
||
|
замок крышки багажника | Mitsubishi Colt 5 (1995 - 2003) |
1999; Бензин; 1.3; i; Хетчбэк (3 дв.); ; 1 контакт
OEM:
MR200092
|
|
|
Замок задней двери | Mitsubishi Colt (1996 - 2004) |
1999; Бензин; 1.3; 16 Клапанов Инжектор; Хетчбэк (3 дв.);
|
|
||
Технические характеристики замка багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2001 |
Тип кузова: | Хетчбэк (3 дв.) |
OEM-номера: | MR200092 |
Цена: 1670 руб.
от 1240 до 2830 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Colt V (CJ0)
Ищете замок багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кольт 5
в Бийск
в Бийск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Бийске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Colt V (CJ0) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Кольт 5, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Бийске.
История вопросов по Замок багажника на Mitsubishi Colt V (CJ0):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2000 | замок багажника | |||
Ханты-Мансийск | 1998 | MR200092, 1998, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13 Kat., MR200092, Хэтчбэк 3 дв., черный, | |||
Кемерово | 1999 | MR200092, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G92 Kat., MR200092, Хэтчбэк 3 дв., синий, | |||
Ростов-на-Дону | 1996 | замок крышки багажника | |||
Новосибирск | 1998 | замок задней двери | |||
Новосибирск | 2003 | MR200092, 2003, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13 Kat., MR200092, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Щиток приборов получил не работает подсветка спидометра
Добрый день! Подсветка данного щитка осуществляется с помощью сменной лампочки, попробуйте заменить её с вашего старого щитка. Надеемся, что все будет работать отлично! Будем рады видеть вас снова!
Заявка #821786
Спасибо Большое за ваш товар .
Заявка #42946
Цены вменяемые,по крайней мере насос Гура брал 3200, на другой разборке спрашивал 5000 и условия возврата не реальные.
Тут же все нормально,взял поставил все работает)
Если бы пришлось возвращать то не нужно никаких заключений с сто и заказ нарядов
Тут же все нормально,взял поставил все работает)
Если бы пришлось возвращать то не нужно никаких заключений с сто и заказ нарядов
Заявка #773979
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386