Мотор отопителя б/у для Mitsubishi Galant IX (DJ, DM)
с доставкой в Бийск
Купить мотор отопителя (печки) на Mitsubishi Galant IX (DJ, DM) (Митсубиси Галант 9) в Бийске :
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2024 16:31:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики мотора отопителя (печки):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2010 (рестайл в 2008 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Galant IX (DJ, DM)
Ищете мотор отопителя (печки)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Галант 9
в Бийск
в Бийск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Бийске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Galant IX (DJ, DM) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Галант 9, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Бийске.
История вопросов по Моторчик печки на Mitsubishi Galant IX (DJ, DM):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2005 | Вентилятор отопителя (печки) | |||
Пенза | 2004 | MR958965, 2004, 3.8л, Бензин, Инжектор, 6G75, MR958965, Седан, черный, | |||
Уфа | 2004 | 19400016106P, 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, 19400016106p, Седан, серый, дефект разъема,, дефект разъема | |||
Ханты-Мансийск | 2004 | 19400016103F, 2004, 3.8л, Бензин, Инжектор, 6G75, 19400016103f, Седан, серебристый, | |||
Омск | 2004 | MR958965, 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR958965, Седан, серый, | |||
Уфа | 2005 | MR958965, 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR958965, Седан, красный, | |||
Красноярск | 2006 | 7801A201, 2006, 3.8л, Бензин, Инжектор, 6G75, 7801A201, Седан, красный, | |||
Омск | 2007 | 7801A115, 2007, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, 7801A115, Седан, серый, | |||
Красноярск | 2005 | Моторчик печки | |||
Тюмень | 2007 | Мотор не шумит? Постороние звуки не издаёт? | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
спасибо за доставку
Заявка #407489
FINNAUTO
Здравствуйте!
Поставленная в наш адрес раздатка по заявке 433007 не подходит.
Фото, подтверждающие данный факт, направлены на Ваш электронный адрес.
До менеджера дозвониться не можем.
Прошу согласовать дальнейшие действия, так как данный случай является гарантийным.\
Прошу Вас СРОЧНО позвонить
Поставленная в наш адрес раздатка по заявке 433007 не подходит.
Фото, подтверждающие данный факт, направлены на Ваш электронный адрес.
До менеджера дозвониться не можем.
Прошу согласовать дальнейшие действия, так как данный случай является гарантийным.\
Прошу Вас СРОЧНО позвонить
Менеджер с вами связался.
Заявка #433007
Долго доставляете ,я надеюсь заслонка будет исправна
исправна
Здравствуйте, доставка осуществляется с помощью ТК. Если Вам нужна доставка в более короткие сроки, то об этом нужно договариваться с менеджером. Услуга экспресс доставки значительно сокращает сроки, но при этом увеличивается ее стоимость.
Заявка #528891
Все отлично! Я доволен! Спасибо большое.
Заявка #176891
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386