Крышка багажника б/у для Mitsubishi L200 (KA, KB)
с доставкой в Бийск
Купить крышку багажника (хлопушку) на Mitsubishi L200 (KA, KB) (Митсубиси Л200) в Бийске :
Товар в наличии по состоянию на 18.05.2024 16:41:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
дверь 3-5 | MITSUBISHI L200 K4T |
2010; Дизель; 2.5; D Di-D 4D56; Пикап;
|
|
||
Технические характеристики крышки багажника (хлопушки):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2016 (рестайл в 2013 г.) |
Тип кузова: | Пикап |
Цена: 18810 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi L200 (KA, KB)
Ищете крышку багажника (хлопушку)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Л200
в Бийск
в Бийск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Бийске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi L200 (KA, KB) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi L200 (KA, KB), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Бийске.
История вопросов по Дверь багажника (хлопушка) на Mitsubishi L200 (KA, KB):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2014 | Дверь багажника распашная | |||
Ханты-Мансийск | 2011 | дверь 3-5 | |||
Севастополь | 2007 | 6724A013, вмятины, ржавчина | |||
Пенза | 2011 | 6724A034, вмятины | |||
Ханты-Мансийск | 2011 | 6724A034, вмятины, ржавчина | |||
Севастополь | 2016 | Дверь багажника (хлопушка) | |||
Кемерово | 2006 | 6724A034, 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 6724A034, Пикап, серый, глубокие царапины, вмятины, треснут фонарь, | |||
Уфа | 2006 | 6724A013, 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 6724A013, Пикап, белый, (борт), глубокие царапины, вмятины, ржавчина, | |||
Уфа | 2007 | 6724A013, 2007, 2.5л, Дизель, Турбо, 6724A013, Пикап, черный, часть, вмятины, царапины, ржавчина,, ржавчина | |||
Севастополь | 2010 | Дверь задняя | |||
Ханты-Мансийск | 2006 | 6724A013, 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 6724A013, Пикап, черный, +Фонарь дополнительный (стоп-сигнал) разбит, ржавчина, глубокие царапины, вмятины,, ржавчина, глубокие царапины, вмятины | |||
Кемерово | 2010 | 6724A013, 2010, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 6724A013, Пикап, черный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Петля крышки багажника, Петля крышки багажника, Эмблема, ржавчина, глубокие царапины, вмятины,, ржавчина, глубокие царапины, вмятины | |||
Омск | 2008 | FHUK09SW01 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Запчасти подошла, оформили оперативно, срок доставки пэком (более недели)
оставляет желать лучшего
оставляет желать лучшего
Заявка #359707
Единственная компания в Питере, где удалось найти родную запчасть. Доставили быстро и без предоплаты. Состояние детали хорошее. Спасибо.
Заявка #790296
Ребята молодцы, быстро и точно нашли то что нужно, все работает огонь.
Заявка #823585
всё отлично
Заявка #499930