Подушка ДВС б/у для Mitsubishi Pajero Pinin (H60)
с доставкой в Бийск
Купить подушку ДВС на Mitsubishi Pajero Pinin (H60) (Митсубиси Паджеро Пинин) в Бийске :
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2024 16:46:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Подушка крепления двигателя | Mitsubishi Pajero Pinin |
2005; Бензин; 2.0; 4G94, GDI; Джип (5 дв.); ; ; серебристый; 2005, 2л, Бензин, GDI, 4G94, 1093A007, Джип (5-дверный), серебристый, правая, Прав,
OEM:
1093A007
|
|
||
Технические характеристики подушки ДВС:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1999–2007 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
OEM-номера: | 1093A007 |
Цена: 860 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero Pinin (H60)
Ищете подушку ДВС?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро Пинин
в Бийск
в Бийск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Бийске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero Pinin (H60) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро Пинин, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Бийске.
История вопросов по Подушка крепления двигателя на Mitsubishi Pajero Pinin (H60):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2005 | 1093A006, 2005, 2л, Бензин, GDI, 4G94, 1093A006, Джип (5-дверный), серебристый, левая, Лев, | |||
Новосибирск | 1999 | подушка крепления двигателя | |||
Санкт-Петербург | 2004 | Требуются правая и левая подушки | |||
Саратов | 2002 | правую и левую | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Плюсы:
1.Большой выбор деталей(очень!!!! и качество достойное).
2.Рабочий график очень удобный для клиента.
3.Возможность отправки по России.
4.Транспортная очень быстро доставила товар в целости и сохранности.
Минусы:
Внутренняя логистика (долго перевозили со склада на склад вылетела целая неделя).
Если взять в целом очень доволен буду заказывать ещё.
1.Большой выбор деталей(очень!!!! и качество достойное).
2.Рабочий график очень удобный для клиента.
3.Возможность отправки по России.
4.Транспортная очень быстро доставила товар в целости и сохранности.
Минусы:
Внутренняя логистика (долго перевозили со склада на склад вылетела целая неделя).
Если взять в целом очень доволен буду заказывать ещё.
Заявка #472298
Добрый день! все получили спасибо!
Заявка #378915
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Спасибо вам за радиатор установлен работает все хорошо в машине теперь жара
Заявка #699508
Заказывал передний бампер. Всё оформили и привезли очень быстро. Всем доволен. Спасибо!
Заявка #766581
OEM: 1093A007