Купить знак аварийной остановки
на Mitsubishi с доставкой
в Бийск
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим знак аварийной остановки
для Mitsubishi в Бийск
для Mitsubishi в Бийск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Бийске работают только профессионалы.
Если вы ищете знак аварийной остановки на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные знак аварийной остановки,
пункт выдачи заказов в Бийске.
Купить знак аварийной остановки для Mitsubishi в Бийске :
Mitsubishi Carisma
1995-2003 гг.
Знак аварийной остановки Каризма
1770–2260 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Space Gear (PA0)
с 1995 г.
Знак аварийной остановки Спэйс Гир
1250–1240 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Space Star DG0
1998-2006 гг.
Знак аварийной остановки Спэйс Стар
2280–2270 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные знак аварийной остановки для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Бийске по адресу ул. Петра Мерлина, д. 63, корп. 2 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Бийске — 30 дней.
Знак аварийной остановки б/у
на Mitsubishi в Бийске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные знак аварийной остановки Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Бийск!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Щиток приборов получил не работает подсветка спидометра
Добрый день! Подсветка данного щитка осуществляется с помощью сменной лампочки, попробуйте заменить её с вашего старого щитка. Надеемся, что все будет работать отлично! Будем рады видеть вас снова!
Заявка #821786
Товар доставлен в положенный срок, даже немного раньше, оговоренного доставкой. Менеджер вежливый, доходчиво объяснил все нюансы, и на протяжении всего заказа звонил и помогал при выборе запчасти, оплате. Остался доволен работой и обслуживанием!
Заявка #363012
Стекло для моего а/м доставили оперативно! Менеджеры все подробно объясняют, подбирают детали профессионально! Большое спасибо!!!
Заявка #776158
FINNAUTO
Заказал (Зеркало боковое) срок с доставкой 4.5т. км 20 дней. Зеркало получил без повреждений в удовлетворительном состоянии. Один недочет отсутствует ответная часть крепления и декоративная планка. Спасибо всем.
Заявка #306498
Претензий нет. Все на высшем уровне. Товар получил через 9 дней после заказа в Воронеже. Буду дальше работать с это фирмой.
Заявка #292410
Спасибо, отличная работа
Заявка #768154
спасибо за доставку
Заявка #407489
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Спасибо. Очень доволен. Ваша работа на высоком уровне! Успехов и процветания!
Заявка #528178